Для регистрации изменений в учредительных документах необходимо представить нам следующие документы и сведения:

1. Нотариальные копии регистрационных документов (устав, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ, протокол об избрании руководителя).


2. Светокопии паспортов руководителя, учредителей.


3. Иные документы и сведения, в зависимости от проводимых изменений.

Внесение изменений - Москонсалт

Наша компания предлагает услуги по регистрации различных видов изменений в учредительных документах и в ЕГРЮЛ:

– смена руководителя,

– смена учредителей,

– смена места нахождения,

– фирменного наименования организации,

– изменение видов деятельности,

– открытие и закрытие обособленных подразделений и др.

Стоимость регистрации изменений в учредительных документах от 5000 руб.

Срок регистрации от 4 до 10 рабочих дней.

Рекомендовать