В случае, если Вы собираетесь заниматься внешнеэкономической деятельностью, вести внешнеторговые операции, ввозить на территорию России или вывозить из России какие-либо товары и продукцию, Вам необходимо внести данные о своей компании в единый таможенный реестр, или, как называлось это ранее, поставить на учет в таможенном органе в качестве участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Наше агентство не только поможет внести Вашу организацию в таможенный реестр, но и собрать все необходимые для этого документы и справки.

Регистрация в таможне - Москонсалт

Стоимость услуг: от 4000 руб.

Срок исполнения: 4-10 дней.

Документы необходимые для постановки на учет в таможне в качестве участника ВЭД:

1. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия).


2. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (нотариально заверенная копия).


3. Справка из ГосКомСтатистики (оригинал).


4. Справки из банков (не более месячной давности) об открытии счетов (валютных и рублевых) на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:

– наименование банка;


– корреспонденский счет банка;


– БИК банка;


– код ОКПО и ОКОНХ банка;


– ИНН/КПП банка;

– место нахождения банка.

5. Нотариально заверенная копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в налоговом органе).


6. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) или копия Решения о создании, заверенная печатью организации.


7. Выписка из ЕГРЮЛ.


8. Копия паспорта руководителя (заверенная печатью организации).


9. Решение учредителей об избрании руководителя.

Рекомендовать