Регистрация изменений

С необходимостью регистрации изменений, в какой-то момент, сталкиваются все организации. Это может быть смена наименования компании, изменение состава участников, изменение видов хозяйственной деятельности, назначение нового исполнительного органа, продажа долей участниками, выход одного или нескольких участников, изменение в паспортных данных руководителя или акционеров и много другое. Учредительные документы (устав, учредительный договор) содержат всю основную информацию об организации. Обо всех изменениях вносимых в Устав или ЕГРЮЛ необходимо уведомить надлежащим образом налоговые органы.

Обычно, в крупной компании, этим занимается юридический отдел. А что делать тем, у кого нет штатного юриста, а изменения зарегистрировать необходимо? Лучший выход в данной ситуации обратиться в юридическую фирму, которая специализируется в данной области. Для регистрации вносимых изменений специалисты оперативно подготовят все необходимые документы и передадут их заказчику. А при желании, могут нотариально заверить изменения и самостоятельно подать их в ИФНС.

Обратившись ко мне со своей проблемой, Вы можете быть уверены в том, что Вас внимательно выслушают, дадут необходимую консультацию и окажут квалифицированную юридическую помощь.

С уважением, адвокат ПАСО Омецинский И.А.

тел.: 8 939 753 48 00