ЮРИСТ ОМЕЦИНСКИЙ И.А.

Юридические услуги г.Тольятти 

+7 939 753 48 00

omecivan1974@gmail.com

 
            

Защита прав потребителей

Каждый из нас хоть раз сталкивался с тем, что купил просроченный продукт либо другой некачественный товар. Один товар вы могли вернуть в магазин или обменять, но случается так, что администрация магазина или другого предприятия не идет вам на встречу, не принимает товар, не обменивает и не возвращает потраченные деньги. Как с этим бороться? Для этого как раз и существует Закон о защите прав и потребителей, регулирующий взаимоотношения между покупателем и продавцом.

Органы по защите прав

При нарушении прав потребителя существует несколько органов, куда можно обратиться при нарушении прав, пожаловаться на некачественный товар, на работу организации:

  1. Общество по защите прав потребителей;
  2. Федеральная антимонопольная служба;
  3. Налоговый орган;
  4. Роскомнадзор.
Как защитить права

Если вы столкнулись с необоснованными действиями предприятия, не идущему вам на встречу и не принимающему никаких попыток загладить свою вину, тогда можно пожаловаться на них в органы, перечисленные выше. Прежде, чем отправится в органы по защите прав потребителей, необходимо доказать свою правоту, собрав документы и совершив следующие действия:

  1. Необходимо зафиксировать факт нарушения потребителя;
  2. Затем пойти в администрацию торгового предприятия и изложить свои претензии;
  3. После напишитеписьменную претензию;
  4. Собирите документы (чек на покупку товара, претензия).

Если ваши требования не удовлетворили, тогда надо подать иск в компетентные органы. Перед тем, как это сделать, надо обратиться за консультацией к квалифицированномуюристу, а уж потом только идти в суд. В случае правильно составленного иска вы можете выиграть дело и получить компенсацию.